Воспитатель Боровилова В.В.

          «Воспитатель талантлив во всем.

                       Умение воспитывать -это все таки искусство.

                                               Такое же искусство, как хорошо играть на скрипке

                                                                    или на рояле, хорошо писать картины»

                                                                                     (А.С. Макаренко)

 

Мой путь в профессию начинался с осознания того, что я могу и хочу быть рядом с детьми, наблюдать их успехи, учить справляться с неудачами. Стать немного волшебником, открывающим детям дверь в мир взрослых.

В детстве я мечтала поступить в Щукинское театральное училище, но, к сожалению, родители не отпустили меня в Москву.   Пережить разочарование было сложно, никакая профессия не могла дать возможности раскрыть свой творческий потенциал. Но, работая в детском саду на должности младшего воспитателя и, наблюдая за ежедневным трудом воспитателей, я поняла, что вот она-деятельность, которая требует всесторонних умений и талантов.  И действительно, где еще можно проживать детство каждый день, проигрывать множество ролей, обучая детей чему-то новому.

Начав работать воспитателем, я выбрала для себя профессиональное кредо «Каждый ребенок по-своему талантлив, надо только помочь ему раскрыться». Чем я и занимаюсь, приходя каждый день в детский сад, ведь чем раньше разглядишь в маленьком человечке его индивидуальные возможности, тем  больше дверей откроешь ему в будущее. Горжусь своей причастностью к возможности изменить этот мир в лучшую сторону.

Работая педагогом,  поняла, что к фразе «Обучая-учусь» можно добавить такие, как «Развивая-развиваюсь» и «Воспитывая детей — воспитываю себя».  Как много возможностей для саморазвития нам дает наша профессия!

 

 

Буклет «Развитие фонематического слуха и восприятия»
Буклет «Как подготовить ребенка к школе»
Буклет «Как развивать речь ребенка дома»
Буклет «Речевая готовность к школе»
Буклет «Речевые проблемы детей дошкольного возраста»
Буклет «Родителям будущих первоклассников»
Выступление на педагогическом совете «Игра- драматизация и инсценировка как средствои  формирования речевой компетенции детей дошкольного возраста»
Как помочь детям преодолеть трудности в речевом развитии при помощи игр
Картотека дидактических игр по развитию речи
Картотека игр по фэмп с использованиемлего-конструктора
Картотека игр с конструктором «Лего»
Картотека «Развивающие игры с Лего»
Картотека математических игр
Картотека схем для составления предложений
Конспект открытой НОД «СимволыРоссии» (подготовительная к школе группа)
Конспект прогулки «Весна, весна на улице» (вторая младшая группа)
Конспект сценария сказки «Теремок на новый лад» (подготовительная к школе группа)
Конспект сценария утренника к 8 марта (подготовительная к школе группа)
Конспект сценария утренника 8 Марта (подготовительная к школе группа)
Конспект сценария Выпускного вечера
Конспект спортивного развлечения к 23 февраля (подготовительная к школе группа)
Конспект сценария утренника «Новый Год» (подготовительная к школе группа)
Конспект сценария театрализованной деятельности «Королевство кристалликов» (подготовительная к школе группа)
Консультация для родителей «Играем вместе»
Консультация для родителей «Современные проблемы речевых трудностей у детей»
Памятка «Правильная речь — залог успешного обучения в школе»

 

ПРЕЗЕНТАЦИИ

Дидактический материал к НОД «Символы России» (подготовительная к школе группа)
«Знакомство со звуком «В» (старшая группа)
Дидактическая игра на словообразование «Зоопарк» (подготовительная к школе группа)
«Игра-драматизация и инсценировка как средство форми рования речевой компетенции детей дошкольного возраста»
«Развитие связной речи детей дошкольного возраста»
НОД «Атомёнок и Градеринка в гостях у ЕвроХима»
Родительское собрание «Давайте познакомимся»